Хороший тамада – палочка-выручалочка на свадьбе

Хороший тамада на свадьбе

Итак, наконец, после заполнения разного рода документов в ЗАГСе произнесли заветную дату, когда состоится это событие, которое отзывается нежным трепетом в сердцах молодоженов. Скоро свадьба! С одной стороны, вроде есть время на решение всевозможных организационных вопросов, но после пары звонков по всяким свадебным делам жених и невеста задумываются о том, что времени не так уж и много. Тем более половина понравившихся ресторанов расписана именно на этот день, у стилиста, о котором читали восторженные отзывы, уже очередь. И с каждым днем в лучшую сторону ничего не меняется. Что делать?

Есть замечательный и проверенный способ спасти церемонию! Первым делом необходимо найти ведущего свадебного торжества, проще говоря, тамаду. Возникает логичный вопрос, а чем тамада-то поможет: причесок он не делает, торты тоже не печет. Естественно, нет, но найдя изначально человека, который будет координировать программу развлечений на торжестве, можно сразу «поймать двух зайцев». Во-первых, если обратиться к грамотному специалисту, то он тут же, помимо своих прямых обязанностей, легко даст телефонные номера пары десятков проверенных соратников, кто с удовольствием возьмется за работу в своей сфере. А во-вторых, именно так будет понятно: перед молодоженами тот человек, который знает свое дело хорошо. Так как он пользуется хорошей деловой репутацией и в запасе всегда есть люди, готовые с ним сотрудничать. Это, в принципе, первая и отличительная особенность грамотного ведущего. Конечно, можно и тут найти такого специалиста, чьи проверенные контакты превратят свадьбу в фарс. Отсюда вытекает еще одна рекомендация относительно тамады.

На первой встрече знаток своего дела должен обязательно предложить сразу несколько вариантов проведения банкета. Потом спросить пожелания у пары, как-то подкорректировать свои советы или вовсе изменить сценарий под желание заказчика. Если человек, предлагающий взять на себя ответственность за такое важное мероприятие, настаивает только на своем, то это значит, что он не готов быть гибким, и тогда, скорее всего, заучена одна программа. А значит, она будет неинтересной и занудной.

Будущие молодожены должны попросить ведущего, чтобы он предоставил фото и видео с уже проведенных мероприятий. Так называемое портфолио. А еще лучше выделить время и побывать на мероприятии, чтобы вживую увидеть выступление. Это очень важный момент, так как если тамада откажет, это значит, он в себе не уверен и есть большой риск провала торжественной и веселой части.

Отлично! Тамада идет навстречу, его выступление понравилось, все хорошо. Но бесспорно есть риск, а точнее человеческий фактор, и чтобы избежать неприятностей, необходимо прописать договор. Конечно, если говорить о какой-то юридической стороне дела, то тогда лучше обращаться в специализирующиеся на праздниках фирмы. Но если нет такой возможности, то сценарий должен быть прописан до мельчайших подробностей. И дело не в том, что тамада плохой или, например, у невесты завышенные требования. Ведь каждый может понять ситуацию по-своему. Поэтому бумага - лучший гарант ваших будущих взаимоотношений.

Также хороший распорядитель обязательно приведет с собой команду музыкантов. Если ведущий говорит о том, что он отдельно, а музыка отдельно, есть риск, что во время праздника новоиспеченные муж и жена будут стоять с хронометром и считать, кто, когда выступает. Так что нелишним будет уточнить, какое музыкальное сопровождение планирует представить тамада.

Избегайте неловких ситуаций! Тамада – это друг, и ему можно и нужно сразу рассказать обо всех неудобных моментах, которые могут возникнуть на свадьбе. Шутки, приглашенные артисты оригинального жанра, предложение 80-тилетней бабушке скакать по залу - все должно быть оговорено. Иначе праздник может обернуться как минимум скандалом.

Как же обойтись без красочного и смешного реквизита и подарков! Но также это не должно выглядеть так: невеста и жених - у них и так, помимо свадьбы, как правило, есть дела - бегают по заданию тамады и ищут необходимые атрибуты. Знающий профессионал сам приобретет все необходимое. Но, конечно, призы и подарки оплачиваются отдельно. Хотя некоторые ведущие сразу их включают в смету.

Дополнительное время. Как правило, времени всегда не хватает, и как бы ни устали, люди, собственно, ради которых собрались гости, все обычно требуют продолжения банкета. Необходимо уточнить у ведущего сразу, есть ли у него дополнительное время, если возникнет необходимость. Иначе человек может найти себе подработку на вечер и у него не будет возможности продолжать вести праздник.

Довольно сложный вопрос с предоплатой. Вроде, просто, если понравился будущий распорядитель праздника, сразу внести аванс, но… Что делать, если вживую он не понравился. Об этом беспокоиться не стоит. Можно смело вручать деньги. Ведь если человек грамотно отвечает на все вопросы, тут же созванивается с коллегами, чтобы помочь, привносит свои идеи в сценарий молодоженов и, собственно, развивает кипучую деятельность, то значит, что и церемонию он проведет на высшем уровне. Но для гарантии заказчики могут потребовать расписку, в которой будет прописано, что они могут отказаться от услуг исполнителя в течение какого-то времени.

Да, естественно, придется молодоженам потрудиться, чтобы достичь результата, но когда этот день останется уже позади, то в душе навсегда поселится радость от того, как грамотно и слажено работали профессионалы на этом празднике!

Интересно? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Добавить комментарий
Обращение:
Необходимо пройти проверку: *
выбрать фон