Свадебные хитрости: как организовать отъезд молодожёнов из ресторана

Авто на свадьбу

Свадебный банкет подошел к своему логическому окончанию, прозвучали поздравительные речи, съеден свадебный торт — это самый удобный момент для молодоженов, чтобы завершить мероприятие на позитивной ноте и спокойно покинуть его. Но чтобы уход выглядел красиво и не испортил настроение всем присутствующим, стоит заранее позаботиться о некоторых моментах.

1. Необходимо произвести оплату труда организаторам праздника и заказать транспорт

Основное, о чем стоит побеспокоиться в конце торжества, — это своевременный расчет за предоставленные услуги всем, кто помогал в проведении и организации свадьбы. Ведущий, фотограф, видеооператор, музыканты, официанты — они вправе получить свой заработный гонорар вовремя. Если нет возможности рассчитаться по окончанию вечера, не нужно затягивать этот момент, лучше всего договориться на следующий день встретится, чтобы отдать причитающиеся людям деньги.

Чтобы немного облегчить задачу молодоженам, можно попросить кого-то из близких друзей или родственников передать деньги. В любом случае, сумма оплаты должна быть оговорена с подрядчиками заранее, конверты подготовлены, а те, кому будет доверена эта ответственная миссия, не вызывали сомнения в своей порядочности и честности.

Что касается транспорта, то о нем также стоит подумать заранее. Не стоит пользоваться личным автомобилем, лучше, если молодоженов из ресторана домой отвезет такси или кто-нибудь из знакомых.

Нельзя забывать о гостях. Не у каждого есть возможность самостоятельно уехать домой после банкета. Хорошим вариантом решения проблемы может стать арендованный микроавтобус, который будет развозить гостей по окончанию праздника.
После того как все разъехались, в ресторане обязательно должен остаться кто-нибудь, кто закроет все вопросы с менеджером ресторана. Если на свадьбе нет распорядителя, с этим заданием может справиться родственник или друг. Главное, согласовать все до окончания мероприятия, чтобы в дальнейшем не возникло каких-либо неприятных ситуаций.

2. Нужно организовать демонтаж декора

Если помещение для банкета украшали наемные декораторы, то стоит обговорить заранее, кто и в какие сроки уберет свадебный декор из зала. Время обязательно нужно согласовать с администратором ресторана. Если зал украшался своими силами, то будет уместно убрать все сразу или, в крайнем случае, на следующий день. Как правило, в этом деле на помощь приходят родственники и друзья.

Стоит составить список того, что именно нужно убрать. Цветочные композиции со столов можно раздать гостям в качестве презента. Это позволяет не только создать приятный штрих окончания вечера, но и упросит задачу размещения всех украшений из зала.

3. Решить, что делать с многочисленными цветами и подарками

Завершая вечер, обязательно нужно позаботиться о подарках и цветах. Если молодожены уезжают в свадебное путешествие, то эту благородную миссию лучше всего доверить кому-то из близких. Но предупредить их об этом нужно заранее.

Если же после банкета молодые отправляются домой, то подарки и букеты стоит забрать с собой сразу. Это поможет избежать недоразумений и обид со стороны гостей.

4. Небольшие советы

Если свадьба организовывается своими силами, без участия соответствующих компаний, то нелишним будет нанять хотя бы свадебного координатора. Его услуги будут кстати, когда во время росписи или банкета возникнут неотложные мелкие проблемы, которые все равно должен кто-то решать.

Не нужно спешить делать все самостоятельно. Свадьба должна быть праздником. А решение небольших организационных моментов можно распределить между родственниками и друзьями. Главное, делать это ненавязчиво и понемногу, не нагружая людей, ведь они тоже пришли отдохнуть и повеселиться.

Заканчивая торжество, молодожены могут организовать красивый уход с салютами, воздушными шариками или другими спецэффектами. Стоит сделать пару фото на память, которые займут почетное место в свадебном альбоме.

Понравилось и было интересно? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Добавить комментарий
Обращение:
Необходимо пройти проверку: *
выбрать фон