Организация выездной регистрации

Организация выездной регистрации

Выездная регистрация браков пользуется всё большей популярностью, и удивляться здесь нечему. Стандартная процедура формальной регистрации отношений в ЗАГСе всем давно известна. В ней не может быть ничего нового, да и торжественности ей определенно не хватает.

А вот выездная регистрация позволяет провести идеальную свадьбу, отказавшись от всех ограничений. Организовать её можно, где угодно, пригласив любое количество гостей и придав этому мероприятию индивидуальный характер.

Юридические тонкости

Государственная регистрация представляет собой формальную процедуру, включающую в себя достаточно большое количество бюрократических тонкостей. Поэтому в полной мере перенести это мероприятие в другое место просто невозможно. Учетная книга, фиксирующая изменение гражданского состояния людей, также хранится в ЗАГСе. Только там в неё могут вноситься соответствующие записи (выносить книгу из здания просто запрещено).

Вышесказанное означает, что юридическая фиксация брака может происходить только в стенах ЗАГСа. Здесь жениху и невесте придется пройти стандартные процедуры: подачу документов и роспись. Однако никаких торжественных мероприятий здесь не происходит. Обычно молодые приезжают только со свидетелями, быстро расписываются и после этого вместе с гостями отправляются на торжественное выездное мероприятие.

Организация выездной регистрации в столице и регионах

Жителям столицы повезло несколько больше, поскольку здесь официально разрешено регистрировать браки в культурно-исторических объектах, которых в городе достаточно много. Обратите внимание, что все объекты прикреплены к определенным ЗАГСам, и уточнять детали следует заблаговременно, чтобы не омрачать себе торжество.

В других городах формальная часть проводится в ЗАГСе. Далее молодые вместе со свидетелями и гостями отправляются на выездное торжественное мероприятие. Вместе с ними может отправиться работник ЗАГСа, который лично вручит молодоженам свидетельство. Таким образом, процедура получается одновременно торжественной и официальной.

Не в каждом регионе сотрудник государственного органа согласится участвовать в выездном мероприятии. В этом случае церемонию может проводить нанятый ведущий или даже друг молодых. Поскольку эта услуга достаточно новая, в разных городах нюансы могут отличаться весьма значительно.

Особенности проведения церемонии

Помимо молодоженов, главным лицом выездной церемонии является ведущий. При желании, можно выбрать достаточно необычного персонажа. Это может быть колоритный пастор, человек в военной форме или форме морского капитана, ангел или даже Дед Мороз. Можно выбрать симпатичную фею с зелёными волосами и стильными крылышками. От ведущего во многом зависит характер церемонии. Конечно же, не следует так экспериментировать, если вы хотите, чтобы мероприятие носило торжественно-официальный характер.

Желательно обговорить заранее, как будет себя вести ведущий, какие напутственные слова он произнесёт, о чем будет разговаривать с гостями, поскольку в противном случае возможны неприятные сюрпризы. Поинтересуйтесь заранее также музыкальным сопровождением и другими элементами оформления церемонии, поскольку вам наверняка захочется внести в них коррективы. А выездная регистрация тем и отличается, что здесь можно позволить себе максимум вольностей.

Важно также выбрать правильное место, максимально соответствующее стилю церемонии. Ограничений здесь нет вообще никаких, воплощаются даже самые смелые фантазии. Некоторые пары выбирают регистрацию в свободном падении (при прыжке с парашютом), другие – в открытом море с аквалангом, третьи – в корзине летящего воздушного шара. Те, кто не так ценит экстремальный отдых, предпочитают красивые исторические объекты – дворцы, дачи и резиденции известных людей.

Стоимость выездной регистрации

Расценки сильно разнятся, в зависимости от выбранного места регистрации. В регионах организация выездной церемонии обойдётся дешевле. Меньше придётся потратить и на дополнительную атрибутику, а также развлекательную часть мероприятия. Поэтому горожане частенько предпочитают провести мероприятие подальше от столицы, чтобы получить за те же деньги как можно более яркую, насыщенную и праздничную церемонию, от которой останутся положительные воспоминания на всю жизнь.

Понравилось и было интересно? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Добавить комментарий
Обращение:
Необходимо пройти проверку: *
выбрать фон